Один из основополагающих видов АСМР -- реалистичное изображение парикмахерской.
По одной из версий, весь АСМР как жанр берет свое начало в бинауральном аудиоролике, где вас погружают в атмосферу парикмахерской. Вокруг вас ходит человек, щелкает ножницами и рассказывает об удивительной особенности мозга, позволяющей создавать объемную звуковую "картинку" из двух источников звука.
И в жизни многие получают АСМР-впечатления именно в парикмахерской! Мне очень повезло с парикмахером, она ничуть не хуже звезд, с которыми мы познакомились - Маши и Олеси, каждый раз я встаю из ее кресла будто из ванны с лепестками роз. А некоторые клиенты у нее по-настоящему засыпают! Ведь это тоже одна из особенностей АСМР - помогать уснуть.
Итак, игры в парикмахерскую. Раз уж я упомянул тут своих любимиц - Машу и Олесю - пусть они нам покажут, что такое настоящие мурашки! Оба видео старинные, созданы три год назад. Сейчас обе артистки сильно выросли в своем искусстве, но главное было с ними уже тогда - их искренность и теплота
По одной из версий, весь АСМР как жанр берет свое начало в бинауральном аудиоролике, где вас погружают в атмосферу парикмахерской. Вокруг вас ходит человек, щелкает ножницами и рассказывает об удивительной особенности мозга, позволяющей создавать объемную звуковую "картинку" из двух источников звука.
И в жизни многие получают АСМР-впечатления именно в парикмахерской! Мне очень повезло с парикмахером, она ничуть не хуже звезд, с которыми мы познакомились - Маши и Олеси, каждый раз я встаю из ее кресла будто из ванны с лепестками роз. А некоторые клиенты у нее по-настоящему засыпают! Ведь это тоже одна из особенностей АСМР - помогать уснуть.
Итак, игры в парикмахерскую. Раз уж я упомянул тут своих любимиц - Машу и Олесю - пусть они нам покажут, что такое настоящие мурашки! Оба видео старинные, созданы три год назад. Сейчас обе артистки сильно выросли в своем искусстве, но главное было с ними уже тогда - их искренность и теплота
Вопрос: Как вам жанр "игры в парикмахерскую"?
1. Мне подходит! | 5 | (83.33%) | |
2. Мне не подходит | 0 | (0%) | |
3. Кнопка | 1 | (16.67%) | |
Всего: | 6 |